Международный сайт
Международный сайт

Стандартная конфигурация

Режимы движения, ABS Cornering Bosch, DTC, VHC, автоматическое выключение указателей поворота.

Цена: 1 190 000 рублей

 

Стандартная конфигурация

Режимы движения, ABS Cornering Bosch, DTC, DCL, VHC, DSS Evo, DQS, Круиз-контроль, система Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, цветной TFT дисплей, полностью светодиодная фара, автоматическое выключение указателей поворота.

Цена: от 1 395 000 рублей

Стандартная конфигурация

Система удержания на уклоне (VHC), Режимы движения, Режимы мощности, комплект систем безопасности Ducati Safety Pack (система Cornering ABS Bosch + DTC), система вилли контроля Ducati (DWC), Круиз-контроль, система Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati (DMS), автоматическое выключение указателей поворота, противоугонная система.

Цена: 1 690 000 рублей

 

Стандартная конфигурация

Система удержания на уклоне (VHC), Режимы движения, Режимы мощности, комплект систем безопасности Ducati Safety Pack (система Cornering ABS Bosch + DTC), подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo, система вилли контроля Ducati (DWC), система для быстрого повышения/понижения передач Ducati (DQS), Круиз-контроль, система Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati (DMS), цветной TFT дисплей, полностью светодиодная фара, фонари освещения поворотов Ducati, автоматическое выключение указателей поворота, противоугонная система.

Цена: от 1 890 000 рублей

Стандартная конфигурация

Подвеска Evo Ducati Skyhook Suspension (DSS), система для быстрого повышения/понижения передач Ducati (DQS), Круиз-контроль, система Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, мультимедийная система Ducati (DMS), цветной TFT дисплей, полностью светодиодная фара, фонари освещения поворотов Ducati, автоматическое выключение указателей поворота.

Цена: от 1 990 000 рублей

Высота по седлу 820 - 860 мм
Колёсная база 1 594 мм
Рабочий объём
937 куб.см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин
Крутящий момент
96 Нм при 7 750 об/мин
Сухой вес
204 кг
Высота по седлу
820 - 860 мм
Оснащение
Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система Ducati (DTC). Режимы движения, Режимы мощности, система удержания на уклоне (VHC).
Техническое обслуживание (DesmoService)
30 000 км
Высота по седлу 840 мм
Колёсная база 1 594 мм
Рабочий объём
937 куб.см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин
Крутящий момент
96 Нм при 7 750 об/мин
Сухой вес
204 кг
Высота по седлу
840 мм
Оснащение
Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система Ducati (DTC). Режимы движения, Режимы мощности, фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на уклоне (VHC).
Техническое обслуживание (DesmoService)
30 000 км
Высота по седлу 825 - 845 мм
Колёсная база 1 585 мм
Рабочий объём
1 262 куб.см
Мощность
158 л.с. (116.2 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент
129.5 Нм при 7 500 об/мин
Сухой вес
209 кг
Высота по седлу
Настраиваемая 825 - 845 мм
Оснащение
Система удержания на уклоне (VHC), Режимы движения, Режимы мощности, комплект систем безопасности Ducati Safety Pack (система Bosch Cornering ABS + антипробуксовочная система DTC), система вилли контроля Ducati (DWC).
Техническое обслуживание (DesmoService)
15 000 км / 12 месяцев
Высота по седлу 825 - 845 мм
Колёсная база 1 585 мм
Рабочий объём
1 262 куб.см
Мощность
158 л.с. (116.2 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент
129.5 Нм при 7 500 об/мин
Сухой вес
212 кг
Высота по седлу
Настраиваемая 825 - 845 мм
Оснащение
Система удержания на уклоне (VHC), Режимы движения, Режимы мощности, Ducati Safety Pack (Bosch Cornering ABS + антипробуксовочная система DTC), система вилли контроля Ducati (DWC), фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights.
Техническое обслуживание (DesmoService)
15 000 км / 12 месяцев
Высота по седлу 840 - 880 мм
Колёсная база 1 592 мм
Рабочий объём
1 262 куб.см
Мощность
158 л.с. (116 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент
128 Нм при 7 500 об/мин
Сухой вес
225 кг
Высота по седлу
840 - 880 мм
Оснащение
Комплект систем безопасности Ducati Safety Pack: система Bosch Cornering ABS и антипробуксовочная система Ducati DTC. Режимы движения, Режимы мощности, система вилли контроля Ducati (DWC), фонари освещения поворотов Ducati Cornering Lights, система удержания на уклоне (VHC).
Техническое обслуживание (DesmoService)
15 000 км / 12 месяцев
Testastretta 11°
Новая Multistrada 950 получила 937-кубовый двухцилиндровый мотор Testastretta 11° с Десмодромным приводом клапанов, с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением. Соответствует нормам Euro 4.
DucatiQuickShift (DQS)
Новая Multistrada 950 S поставляется в стандартной комплектации с системой DucatiQuickShiftUp & Down (DQS), которая позволяет переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления, что дарит превосходное удовольствие от езды, бОльшую простоту в управлении по бездорожью и большее расслабление в поездках по городу.
Гидравлическое сцепление
Новая Multistrada 950 оснащена сцеплением в масляной ванне, имеет автоматику и функционал защиты от рывков. Новая гидравлическая система управления с регулируемым рычагом помогает уменьшить усилие рычага. Поэтому Multistrada 950 проста в управлении, особенно на городских улицах, где ускорение и низкие передачи используются чаще.
Выхлопная система
Компоновка выхлопной системы состоит из двух основных коллекторов, сходящихся непосредственно в 2-х камерный глушитель, который вмещает катализатор и заканчивается односторонней выхлопной трубой, которая была переработана и уменьшена в целях оптимизации производительности и шума.
Рама
«Компоновка», принятая для рамы новой Multistrada 950, состоит из передней решётки с более тонкими трубками большого диаметра, двух литых боковых подрамников, окружённых задним опорным элементом, выполненным из инженерного пластика, заполненного волокном, для максимальной жесткости при кручении.
Подвеска DucatiSkyhookSuspension (DSS) Evo
Новая подвеска Multistrada 950 S полуактивна, управляется системой EvoDucatiSkyhookSuspension (DSS) и, благодаря полной настройке с использованием нового интуитивного интерфейса HMI, доступны 400 различных конфигураций настройки. Ни один другой мотоцикл в этом классе не допускает такой точности.
Покрышк и иколеса
Новая Multistrada 950 оснащена новыми колесами из алюминиевого сплава, которые были переработаны после предыдущей модели и в общей сложности примерно на 500 граммов легче. Диски - спереди 3.0” x 19”, а сзади 4.5” x 17”. Покрышки - PirelliScorpioTrailII спереди - 120/70 ZR19, сзади - 170/60 ZR17.
Bosch ABS Cornering
Новая модель Multistrada 950 оснащена тормозной системой Brembo и блоком управления ABS Bosch 9.1ME, неотъемлемой частью комплекта систем безопасности Ducati Safety Pack (DSP) вместе с антипробуксовочной системой.
Ducati Traction Control (DTC)
Система DucatiTractionControl (DTC) новой модели Multistrada 950 способна обнаруживать и впоследствии контролировать скольжение заднего колеса, помогая повысить производительность и безопасность мотоцикла.
Vehicle Hold Control (VHC)
Система ABS, установленная на новой Multistrada 950, оснащена системой удержания транспортного средства (VHC). При активации система удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии, активируя задний тормоз (и автоматически отключается через несколько секунд).
Human Machine Interface (HMI)
Multistrada 950 S оснащена цветным TFT дисплеем высокого разрешения, который легко считывать даже на солнце.
Ducati Cornering Lights (DCL)
Полностью светодиодная фара модели Multistrada 950 S гарантирует великолепную производительность и отличную стабильность (не зависит от изменений напряжения) по сравнению с традиционной фарой с лампами.
Ducati Link App
Новая модель Multistrada 950 совместима с приложением Ducati Link app, благодаря которому возможно просто и интуитивно настраивать режимы путешествий (комбинация Нагрузки и Режимов движения), а также производить настройку каждого из Режимов мощности (ABS, DucatiTractionControl, и т.д.) используя ваш смартфон.
Круиз-контроль и система HandsFree
Чтобы обеспечить максимальный комфорт при длительных поездках по автомагистрали, Multistrada 950 S оснащена системой круиз-контроля, которая управляется с помощью элементов управления на руле с подсветкой.
Мотоцикл может быть включен без ключа благодаря системе Hands Free, которая повышает стандарты безопасности.
Просто подойдите к мотоциклу с электронным ключом в кармане. На расстоянии около 2 метров, мотоцикл распознает код ключа и разрешит активацию. В этот момент вы можете нажать кнопку включения, чтобы включить приборную панель, а затем запустить двигатель.
Testastretta 11°
Новая Multistrada 950 получила 937-кубовый двухцилиндровый мотор Testastretta 11° с Десмодромным приводом клапанов, с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением. Соответствует нормам Euro 4.
DucatiQuickShift (DQS)
Новая Multistrada 950 S поставляется в стандартной комплектации с системой DucatiQuickShiftUp & Down (DQS), которая позволяет переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления, что дарит превосходное удовольствие от езды, бОльшую простоту в управлении по бездорожью и большее расслабление в поездках по городу.
Гидравлическое сцепление
Новая Multistrada 950 оснащена сцеплением в масляной ванне, имеет автоматику и функционал защиты от рывков. Новая гидравлическая система управления с регулируемым рычагом помогает уменьшить усилие рычага. Поэтому Multistrada 950 проста в управлении, особенно на городских улицах, где ускорение и низкие передачи используются чаще.
Выхлопная система
Компоновка выхлопной системы состоит из двух основных коллекторов, сходящихся непосредственно в 2-х камерный глушитель, который вмещает катализатор и заканчивается односторонней выхлопной трубой, которая была переработана и уменьшена в целях оптимизации производительности и шума.
Рама
«Компоновка», принятая для рамы новой Multistrada 950, состоит из передней решётки с более тонкими трубками большого диаметра, двух литых боковых подрамников, окружённых задним опорным элементом, выполненным из инженерного пластика, заполненного волокном, для максимальной жесткости при кручении.
Подвеска DucatiSkyhookSuspension (DSS) Evo
Новая подвеска Multistrada 950 S полуактивна, управляется системой EvoDucatiSkyhookSuspension (DSS) и, благодаря полной настройке с использованием нового интуитивного интерфейса HMI, доступны 400 различных конфигураций настройки. Ни один другой мотоцикл в этом классе не допускает такой точности.
Покрышк и иколеса
Новая Multistrada 950 оснащена новыми колесами из алюминиевого сплава, которые были переработаны после предыдущей модели и в общей сложности примерно на 500 граммов легче. Диски - спереди 3.0” x 19”, а сзади 4.5” x 17”. Покрышки - PirelliScorpioTrailII спереди - 120/70 ZR19, сзади - 170/60 ZR17.
Bosch ABS Cornering
Новая модель Multistrada 950 оснащена тормозной системой Brembo и блоком управления ABS Bosch 9.1ME, неотъемлемой частью комплекта систем безопасности Ducati Safety Pack (DSP) вместе с антипробуксовочной системой.
Ducati Traction Control (DTC)
Система DucatiTractionControl (DTC) новой модели Multistrada 950 способна обнаруживать и впоследствии контролировать скольжение заднего колеса, помогая повысить производительность и безопасность мотоцикла.
Vehicle Hold Control (VHC)
Система ABS, установленная на новой Multistrada 950, оснащена системой удержания транспортного средства (VHC). При активации система удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии, активируя задний тормоз (и автоматически отключается через несколько секунд).
Human Machine Interface (HMI)
Multistrada 950 S оснащена цветным TFT дисплеем высокого разрешения, который легко считывать даже на солнце.
Ducati Cornering Lights (DCL)
Полностью светодиодная фара модели Multistrada 950 S гарантирует великолепную производительность и отличную стабильность (не зависит от изменений напряжения) по сравнению с традиционной фарой с лампами.
Ducati Link App
Новая модель Multistrada 950 совместима с приложением Ducati Link app, благодаря которому возможно просто и интуитивно настраивать режимы путешествий (комбинация Нагрузки и Режимов движения), а также производить настройку каждого из Режимов мощности (ABS, DucatiTractionControl, и т.д.) используя ваш смартфон.
Круиз-контроль и система HandsFree
Чтобы обеспечить максимальный комфорт при длительных поездках по автомагистрали, Multistrada 950 S оснащена системой круиз-контроля, которая управляется с помощью элементов управления на руле с подсветкой.
Мотоцикл может быть включен без ключа благодаря системе Hands Free, которая повышает стандарты безопасности.
Просто подойдите к мотоциклу с электронным ключом в кармане. На расстоянии около 2 метров, мотоцикл распознает код ключа и разрешит активацию. В этот момент вы можете нажать кнопку включения, чтобы включить приборную панель, а затем запустить двигатель.
Режим спортивной езды
Режим спортивной езды превращает мотоцикл, в заряженный адреналином, с мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 129,5 Нм, предлагая спортивную настройку подвески для версии S.
Туринг режим
В Туринг режиме максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил, но двигатель работает мягче и более прогрессивно.
Городской режим
Мощность в городском режиме снижена до 100 лошадиных сил и настройка подвески в версии S идеальна для легкого преодолевания частых городских препятствий.
Режим эндуро
В дополнение к длительным поездкам по автомагистралям и в условиях городского траффика, новая Multistrada 1260 также отлично справляется с грунтовыми дорогами.
Рама
Шасси новой Multistrada 1260 основано на использовании новой рамы и более длинного подрамника. Угол поворота был увеличен на 1 градус, с 24 до 25 градусов, в то время как подрамник стал длиннее на 48 мм.
Подвеска
Подвеска версии S новой Multistrada 1260 с системой электронного регулирования жесткости отбоя и сжатия Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution.
Покрышки и колеса
Новые мотоциклы Multistrada 1260, 1260 S укомплектованы легкосплавными дисками с пятью спицами "Y", которые на 340 граммов легче, чем у предыдущих моделей.
Новая Multistrada 1260 Pikes Peak
В дополнение к специальной гоночной ливрее новая Multistrada 1260 Pikes Peak оснащена новыми коваными алюминиевыми колесами, которые на 3 кг легче, чем те, которые используются на новой Multistrada 1260 S.
ABS Cornering
Всё семейство моделей Multistrada 1260 получило тормозную систему Brembo с модулем ABS 9.1ME Cornering, неотъемлемой частью комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP).
Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution
Система Ducati Skyhook Suspension Evolution была еще больше доработана, теперь с новой вилкой и новыми датчиками.
Vehicle Hold Control
Система ABS, установленная на новой Multistrada 1260, оснащена системой удержания транспортного средства (VHC). При активации система удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии, активируя задний тормоз (и если не используется, автоматически отключается через 9 секунд).
Новый TFT дисплей
Новая Multistrada 1260 получила ЖК-панель приборов с новым информационным дисплеем и упрощённым управлением меню.
Система DVT
Разработанная и превосходно настроенная инженерами Ducati десмодромная система синхронизации DVT оптимизирует производительность и плавность доставки на всех уровнях скорости.
Объем и крутящий момент
Благодаря новому рабочему объему 1262 куб.см, новый двигатель Multistrada 1260 устанавливает выдающиеся новые стандарты управления и производительности.
Выхлопная система
Для достижения исключительных характеристик новой Multistrada 1260, выхлопная и впускная системы также были переработаны. Выхлоп имеет новый дизайн трубы, новую внутреннюю компоновку и новый глушитель, в то время как зона коллектора также была переработана.
Desmo-соответствие
Ducati Testastretta DVT также использует систему газораспределения двигателя, которая сделала Ducati известной во всем мире.
Режим спортивной езды
Режим спортивной езды превращает мотоцикл, в заряженный адреналином, с мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 129,5 Нм, предлагая спортивную настройку подвески для версии S.
Туринг режим
В Туринг режиме максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил, но двигатель работает мягче и более прогрессивно.
Городской режим
Мощность в городском режиме снижена до 100 лошадиных сил и настройка подвески в версии S идеальна для легкого преодолевания частых городских препятствий.
Режим эндуро
В дополнение к длительным поездкам по автомагистралям и в условиях городского траффика, новая Multistrada 1260 также отлично справляется с грунтовыми дорогами.
Рама
Шасси новой Multistrada 1260 основано на использовании новой рамы и более длинного подрамника. Угол поворота был увеличен на 1 градус, с 24 до 25 градусов, в то время как подрамник стал длиннее на 48 мм.
Подвеска
Подвеска версии S новой Multistrada 1260 с системой электронного регулирования жесткости отбоя и сжатия Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution.
Покрышки и колеса
Новые мотоциклы Multistrada 1260, 1260 S укомплектованы легкосплавными дисками с пятью спицами "Y", которые на 340 граммов легче, чем у предыдущих моделей.
Новая Multistrada 1260 Pikes Peak
В дополнение к специальной гоночной ливрее новая Multistrada 1260 Pikes Peak оснащена новыми коваными алюминиевыми колесами, которые на 3 кг легче, чем те, которые используются на новой Multistrada 1260 S.
ABS Cornering
Всё семейство моделей Multistrada 1260 получило тормозную систему Brembo с модулем ABS 9.1ME Cornering, неотъемлемой частью комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP).
Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution
Система Ducati Skyhook Suspension Evolution была еще больше доработана, теперь с новой вилкой и новыми датчиками.
Vehicle Hold Control
Система ABS, установленная на новой Multistrada 1260, оснащена системой удержания транспортного средства (VHC). При активации система удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии, активируя задний тормоз (и если не используется, автоматически отключается через 9 секунд).
Новый TFT дисплей
Новая Multistrada 1260 получила ЖК-панель приборов с новым информационным дисплеем и упрощённым управлением меню.
Система DVT
Разработанная и превосходно настроенная инженерами Ducati десмодромная система синхронизации DVT оптимизирует производительность и плавность доставки на всех уровнях скорости.
Объем и крутящий момент
Благодаря новому рабочему объему 1262 куб.см, новый двигатель Multistrada 1260 устанавливает выдающиеся новые стандарты управления и производительности.
Выхлопная система
Для достижения исключительных характеристик новой Multistrada 1260, выхлопная и впускная системы также были переработаны. Выхлоп имеет новый дизайн трубы, новую внутреннюю компоновку и новый глушитель, в то время как зона коллектора также была переработана.
Desmo-соответствие
Ducati Testastretta DVT также использует систему газораспределения двигателя, которая сделала Ducati известной во всем мире.
Testastretta DVT 1262
Благодаря новому рабочему объёму 1262 куб.см, новый двигатель Multistrada 1260 Enduro устанавливает новые стандарты управления и производительности. При разработке этого двигателя, используемого также на новой Multistrada 1260, инженеры Ducati сосредоточились на том, чтобы гарантировать максимальную и наилучшую передачу крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.
Ducati QuickShift (DQS)
Модель Multistrada 1260 Enduro в стандартной комплектации оснащена фирменной системой для быстрого повышения/понижения передач DQS, система позволяет осуществлять переключения без использования сцепления, что дает еще больше удовольствия и комфорта во время поездок, особенно городских.
Desmodromic Variable Timing (DVT)
Разработанная и превосходно настроенная инженерами Ducati десмодромная система синхронизации DVT оптимизирует производительность и плавность работы мотора на всех уровнях скорости.
Выхлопная система
Для достижения исключительных характеристик новой Multistrada 1260 Enduro, выхлопная и впускная системы также были переработаны. Выхлоп имеет новый дизайн, новую внутреннюю компоновку, и новый глушитель, в то время как зона коллектора также была переработана.
Шасси и эргономика
Шасси Multistrada 1260 Enduro было переработано, был уменьшен ход подвески по сравнению с версией 1200: ход обоих колес составляет 185 мм. Это изменение привело к снижению высоты сиденья от земли до 860 мм, что облегчает управление мотоциклом всем пилотам.
Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)
Подвеска Multistrada 1260 Enduro - полуактивная, контролируемая системой Ducati Skyhook Suspension Evolution, и благодаря тому, что она полностью настраиваемая при помощи нового интерфейса HMI, доступны 400 различных конфигураций. Ни один другой мотоцикл в классе не допускает такой точности.
Рама
Самые важные параметры шасси, такие как колёсная база мотоцикла, длина поворотного рычага и геометрия рулевого управления были определены путем поиска наилучшего компромисса между ездой по бездорожью, маневренностью и устойчивостью на высоких скоростях.
Покрышки и колеса
Multistrada 1260 Enduro стандартно поставляется с бескамерными спицованными колесами и шинами Pirelli Scorpion™ Trail II в размерах 120/70 R19 спереди и 170/60 R17 сзади. Также возможно использование раллийной резины Pirelli Scorpion™ Rally.
Bosch ABS Cornering
Multistrada 1260 Enduro оснащена тормозной системой Brembo с блоком управления ABS 9.1ME Cornering, неотъемлемой частью комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP).
Ducati Traction Control (DTC)
Ducati Traction Control (DTC) – это система, пришедшая из гонок, которая работает как фильтр между правой рукой пилота и задним колесом.
Ducati Wheelie Control (DWC)
Регулируемая на восьми уровнях система вилли контроля анализирует положение мотоцикла (колес) и, следовательно, управляет крутящим моментом и мощностью, чтобы гарантировать максимальное ускорение и безопасность без перекосов. Как и система DTC, имеет восемь уровней и включена в режимы движения.
Vehicle Hold Control (VHC)
Система ABS, установленная на новой Multistrada 1260 Enduro, оснащена системой удержания транспортного средства (VHC). При активации система удерживает мотоцикл в неподвижном состоянии, активируя задний тормоз (и автоматически отключается через несколько секунд).
Human Machine Interface (HMI)
Multistrada 1260 Enduro оснащена цветным TFT дисплеем высокого разрешения, который легко считывать даже на солнце.
Помимо того, что на него приятно смотреть, новый, полностью переработанный, интерфейс HMI (Human Machine Interface) делает навигацию по меню и изменение настроек чрезвычайно простой и интуитивно понятной.
Ducati Cornering Lights (DCL)
Полностью светодиодная фара гарантирует великолепную производительность и отличную стабильность (не зависит от изменений напряжения) по сравнению с традиционной фарой с лампами.
Ducati Link App
Новая модель Multistrada 1260 Enduro совместима с приложением Ducati Link app, благодаря которому возможно просто и интуитивно настраивать режимы путешествий (комбинация Нагрузки и Режимов движения), а также производить настройку каждого из Режимов мощности (ABS, DucatiTractionControl, и т.д.) используя ваш смартфон.
Система Hands Free
Multistrada 1260 Enduro запускается без ключа благодаря системе Hands Free, которая повышает стандарты безопасности. Просто подойдите к мотоциклу с электронным ключом в кармане. На расстоянии около двух метров, мотоцикл распознает код ключа и разрешит активацию.

Специальные предложения

Новый Diavel 1260 — ода элегантности

Сделайте свой Diavel 1260 еще более элегантным и утонченным благодаря аксессуарам Ducati Perfomance

Узнать подробности

Новый Panigale V4 R

Новый спортивный мотоцикл Panigale V4 R воплощает максимальное выражение ценностей Ducati: стиль, изысканность, производительность

Узнать подробности

Заказать звонок

+7

Официальные дилеры Ducati

Международный сайт